Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом  РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а также Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»  и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае, если приобретенные в нашем магазине товары не подошли вам по форме, размеру, габаритам, расцветке и т.д., при этом товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская упаковка, то в течение 14-ти дней Вы можете обратиться к нам с заявлением на обмен на аналогичный товар или возврат денежных средств, если аналогичного товара нет в наличии, в случае если товар не являлся заказной позицией, изготовленной под потребности определенного покупателя.  Доставка обмениваемого или возвращаемого товара на склад организуется и оплачивается покупателем.

Двери с механическими повреждениями и без заводской упаковки возврату и обмену не подлежат.

ГАРАНТИЯ

Магазин дверей «Интерьерные двери» предоставляет гарантию 12 месяцев, которая распространяется на заводские дефекты продукции.

Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем приобретенную дверь на новую или вернём Вам деньги. Претензии на конструктивно измененный товар не принимаются.

Во избежание недоразумений, настоятельно рекомендуем:

· при получении заказа тщательно осмотрите его и убедитесь, что продукция соответствует предъявляемым требованиям по качеству, укомплектованности и внешнему виду;

· перед установкой ещё раз осмотрите двери и только после этого производите монтаж и утилизируйте заводскую упаковку.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА И ОБМЕНА БРАКОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ

Возврат продукции производится только в будние дни с 11:00 до 18:00.

При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация:

· наличие комплектующих, если таковые предусмотрены.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОБНАРУЖИЛСЯ БРАК?

· При обнаружении брака необходимо направить в наш электронный адрес interiordoors64@yandex.ru заявление в свободной форме, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов.

· Срок рассмотрения претензии — до 10 календарных дней

Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка (заводского брака), решаются на основании заключения рекламационной комиссии (проверка качества) и/или заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе оплачиваются (возмещаются) виновной стороной.

При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе. Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить оригинал расходной накладной!

Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.